ВИВТ принял участие в работе II Воронежского форума предпринимателей Воронежской области 
24 ноября 2015

ВИВТ принял участие в работе II Воронежского форума предпринимателей Воронежской области

18 ноября 2015 г. на базе «EXPO Event Hall» Сити-парка «Град» состоялся II Воронежский форум предпринимателей Воронежской области. Сотрудники и студенты ВИВТ приняли активное участие в пленарном заседании и работе секций. Особый интерес у студентов вызвали проводимые в рамках форума мастер-классы, презентации, семинары и дискуссии:

- круглый стол «Управленческие кадры и образование для социально-экономического развития региона» (модераторы: Никитина Л.М., Бучина В.В.),

- дискуссия «Получить «МИЛЛИОН» на развитие бизнеса – реально!» (модераторы: Долженков А., Ольга Эльбаум),

- круглый стол «Почему бизнесы проваливаются? Пять основных причин» (модератор: Горелова И.И.),

презентация воронежских IT-проектов для Фонда «Сколково»,

- Ярмарка проектов (модератор: Журавлев В.Н.),

- мастер-класс «Как быстро и без проблем привлекать кредитные ресурсы для развития бизнеса?» (модератор: бизнес-тренер Сбербанка РФ Нестерова Т.),

- круглый стол «Вопросы по регулированию размещения временных сооружений и мобильных торговых объектов на территории городского округа г. Воронеж» (модератор: Кравцов Р.А.),

- мастер-класс «Все, что нужно знать собственнику бизнеса о продажах в кризис» (Ерохин А.А.) и «Как выбрать успешную идею для бизнеса» (Найденова Т.А.),

- семинар и дискуссионная сессия «Управление персоналом в кризис» (модератор: Веретенникова И.),

- круглый стол «Перспективы развития внутреннего туризма в Воронежской области,

- Презентации туристских проектов» (модератор: Пульвер Ю.Е.),

- круглый стол «Услуги для бизнеса (Мои документы)» (модератор: Верховцев А.Ю.),

- мастер-класс «Создание эффективной системы контроля в малом бизнесе» (модератор: бизнес-тренер Самарцева М.В.) и др.

В ходе форума студентам представилась прекрасная возможность познакомиться с опытом работы наиболее успешных малых и средних предприятий Воронежской области, а также наметить пути своего трудоустройства и карьерного роста.


Теги

Другие новости